Методическая копилка

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ К.Орфа


"ИМЕНА"

Лена, Катя, Миша, Вова и Иван
Забрались с ногами на диван.
Лёша и Петя, Натали и Глеб
Уплетают свежий белый хлеб.
Уплетают вместе белый хлеб.

Начинают работу над этой моделью с установления метрического пульса самыми простыми способами: вместе с детьми выполняем шлепки по коленям. На этом фоне начинаю выразительно и ритмично декламировать текст. Затем предложить детям повторять текст по фразам, как эхо. При повторениях ревой игры предлагаю детям декламировать текст по-разному: громко, как рассказчик; тихо, как ябеда; писклявым голосом; басом ит.д. Когда текст будет выучен и произноситься детьми свободно и легко, можно добавить движения: метрические шаги по залу врассыпную, по кругу с различными вариантами остановок, приседаний, поворотов и т.д.

"РАБОТНИКИ"

Катя и Мишенька встали с утра
Сразу у них закипели дела:
Кошку помыть и постричь воротник,
Катя успела и брат озорник.

Данная модель позволяет детям почувствовать трёхдольную пульсацию. Начинаем с простого - тихих хлопков. На их фоне выразительно рассказываем историю про шалунов, чтобы дети поняли шуточный характер текста. Добавляем лёгкое покачивание вправо-влево на каждый такт. Затем выполняем лёгкие шаги по кругу, подчёркивая паузы двумя хлопками, не останавливая при этом движения. Можно двигаться змейкой, обходя поставленные стулья, кегли.

"КОЛОКОЛЬЦЫ"

Колокольцы-бубенцы раззвонились удальцы
Диги-диги, диги-дон, угадай, откуда звон

Для исполнения этой русской народной потешки желательно иметьмаленькие колокольчики, бубенчики. Потешку можно представить как игру: выбирают водящего, который сидит в центре с завязанными глазами. Дети бегут с колокольчиками по кругу и поют первую строфу. Затем останавливаются, исполняют конец потешки, звеня колокольчиками, прячут их за спину. По безмолвному знаку педагога один из детей звонит в свой колокольчик, водящий пытается найти его по звуку.

"МЫШКИ"

Вышли мышки как-то раз
Поглядеть который час:
Раз, два, три, четыре!
Мышки дёрнули за гири.
Вдруг раздался страшный звон:
Бом, бом, бом, бом!
Убежали, убежали, убежали мышки вон!

Потешку можно разучивать сразу с движением как маленькую театрализованную сценку. Сюжет очень прост: мышки крадутся тёмной ночью к часам, останавливаясь и прислушиваясь к шорохам (шорохи можно изобразить бумагой, тканью, голосом и т.д.) Бесстрашные мышки смело дёрнули за гири… Ужас, который они пережили от громкого звона часов, вполне соответствует скорости, с которой они убегают с места происшествия… Проиграв эту сценку несколько раз со всей группой, включаем аккомпанемент. Для боя часов подойдут немузыкальные предметы: сковорода, крышка от кастрюли и т.д.

"РЁВА"

Не плачь, не плачь.
Куплю калач
Не вой, не вой,
Куплю другой
Не реви. Не реви,
Куплю сухари!

Модель даёт возможность разнообразно и плодотворно поработать над звучащими жестами. Каждую строфу лучше повторить дважды (вначале как эхо: педагог-дети) Дразнилка может разыгрываться по разным сценариям: плакса сидит в кругу и заливается горючими слезами. Предлагаю детям подобрать инструмент, который будет "плакать". Другой вариант: дети жалеют плачущего.

"ФОКУС-ПОКУС"

Фокус покус, трали-вали,
Едет мышь на самосвале
Ты чего же это, мышь,
Сверху вниз на нас глядишь?
Кыш! Кыш! Кыш!

Потешка может быть использована с детьми младшего возраста. Сюжет прост: мышка ездит внутри круга с рулём в руках и убегает, когда её пугают. Слова "Кыш!, "Кыш!" можно озвучить каким-нибудь инструментом, например бубном.

"ТУТТИ-ФРУТТИ РОНДО"

Фини, лимо, банакос,
Киви, персик, абрикос
Тутти-фрутти ти-ри-ти-ри-та, ти-ти!

Скажите детям, что они должны отгадать, какие фрукты спрятались в стихах. Для игры и движения можно использовать детские стульчики, кегли и другие предметы. 

Игры-сказки К.Орфа

 1.ПРИШЛА ВЕСНА

Серёжу разбудили яркие солнечные лучи.
МЕТАЛЛОФОН / НАБОР БУТЫЛОЧЕК И ЛОЖКА
Ура - обрадовался Серёжа – можно идти гулять!
КОРОБОЧКА / ДОЩЕЧКА И ПАЛОЧКА
Во дворе Серёжа увидел большую коричневую бабочку.
Он побежал за бабочкой, зацепился за кочку и упал.
БАРАБАН (БЫСТРО) / ПУСТАЯ КОРОБКА ИЛИ ХЛОПОК
Серёжа посмотрел на кочку: это была кротовая кучка земли, и в неё заползал дождевой червяк.
КСИЛОФОН (МЕДЛЕННО ГЛИССАНДО) /ОРЕХИ В ЛАДОНЯХ
Крота Серёжа не увидел, кроты живут под землёй, и роют своими сильными лапами длинные-длинные норы-коридоры.
ПОСКРЕСТИ ПЛАСТИК БАРАБАНА / ТКАНЬ
Серёжа встал на ноги, отряхнул штаны
ПОГЛАДИТЬ ПЛАСТИК БАРАБАНА / ТКАНЬ
и огляделся: невдалеке у забора росли жёлтые цветы,
они были похожи на маленькие солнышки.
МЕТАЛЛОФОН /НАБОР БУТЫЛОЧЕК
Наберу для мамы букет цветов – сказал Серёжа.
И он нарвал для мамы цветов.
КОЛОКОЛЬЧИК
Мама обрадовалась весенним цветам и поставила их в вазу.
ТРЕУГОЛЬНИК / ПОДВЕШ-Я БУТЫЛКА, БОКАЛ
И каждый раз, когда Серёжа смотрел на цветы, он вспоминал, что
пришла весна.
МЕТАЛЛОФОН / НАБОР БУТЫЛОЧЕК

2. МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ 

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.

БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЧИКАМИ БАРАБАН / ПУСТАЯ КОРОБКА
И вот, наконец, с неба стали падать красивые белые снежинки.
МЕТАЛЛОФОН
Они покрыли замёрзшую землю пушистым белым одеялом, и вскоре на этом снегу появились маленькие следы мышиных лапок.
ТРЕУГОЛЬНИК ИЛИ?
Мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.
Они грызли орешки,
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ ОРЕХИ
грызли зёрнышки
ТОН - БЛОК (рубель)
И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки.
ШУРШАТЬ БУМАГОЙ / ПАКЕТ
Особенно они любили лакомиться сладкими корешками.
РАСЧЁСКА / ГОФРИРОВАННЫЙ КАРТОН / (Рубель)
А снаружи на землю каждый день падал снег и шумел ветер.
ПОДУТЬ (В БУТЫЛКУ) МИРЛИТОН?? ИЛИ МУНДШТУКИ ОТ ФЛЕЙТ
Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках.
МЕТАЛЛОФОН / НАБОР БУТЫЛОЧЕК

3. "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЦЫПЛЁНКА”


В один теплый весенний день в курятнике в самом большом яйце
кто-то тихо пискнул, вот так:
РЕЗИНОВАЯ ИГРУШКА ИЛИ СВИСТОЧЕК
Курица-мама подбежала к гнезду и стала слушать:
в яйце снова кто-то пискнул чуть-чуть громче:
РЕЗИНОВАЯ ИГРУШКА/СВИСТОЧЕК
Курица осторожно постучала по яйцу
ПОСТУЧАТЬ КАРАНДАШОМ ПО СТОЛУ? КОРОБОЧКА
Яйцо раскололось, и из него вылез маленький жёлтенький цыплёнок.
СВИСТОЧЕК
С днём рожденья, малыш, сказала мама-курица.
Пойдём, я покажу тебе, где можно покушать, и она пошла из курятника во двор, вот так:
СТУЧАТЬ ПАЛЬЦАМИ ПО СТОЛУ БАРАБАНУ
А цыплёнок побежал за ней на своих маленьких лапках, вот так:
СТУЧАТЬ НОГТЯМИ ПО СТОЛУ? КОРОБОЧКА
Курица привела своего маленького цыплёнка к кормушке с вкусной
кашей, и они начали её клевать, вот так:
СТУЧАТЬ КАРАНДАШАМИ ПО СТОЛУ ?
Мама – курица сказала: "Стой здесь, я сейчас приду”, и куда-то ушла. И цыплёнок остался один. Он стоял и смотрел вокруг и вдруг услышал красивый тихий звук: "Бом”.
УДАРИТЬ ТИХОНЬКО ПО ПОДВЕШЕННОЙ ТАРЕЛКЕ (хэт)/СКОВОРОДКЕ?
"Как красиво звонят”,- сказал цыплёнок. "Это потому, что у меня день
рожденья. Надо об этом всем рассказать.” И он подошёл к красивой важной утке.
УТИНЫЙ МАНОК/ КРЯКНУТЬ
"Слышите, как красиво звонят?”
СКОВОРОДКА/ТАРЕЛКА
"Это потому, что у меня день рожденья!”. Но утка ничего ему не ответила . Тогда цыплёнок подошёл к толстой свинье, которая что-то ела из корыта.
ХРЮКНУТЬ
"Слышите, как красиво звонят?”
СКОВОРОДКА/ ТАРЕЛКА
"Это потому, что у меня день рожденья!” Но свинья даже не услышала цыплёнка, и он спросил пушистую чёрную кошку, которая вылизывала язычком свои лапы: "Слышите как красиво звонят?”
Но тут прибежала курица и закричала: "Ты почему тут гуляешь один?
Ну-ка быстро домой!” И она пошла в курятник, а цыплёнок побежал за ней.
ПОСТУЧАТЬ ПО СТОЛУ ПАЛЬЦАМИ
А в курятнике бегало много жёлтеньких маленьких цыплят.
СВИСТОК?
"Слышите, как красиво звонят”,- спросил цыплёнок.
СКОВОРОДКА/ТАРЕЛКА
"Это потому, что у нас день рожденья”,-запищали цыплята
и захлопали крылышками, вот так:
ПОХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ

4. ТАНЕЦ ДЛЯ МЫШКИ

Жила-была маленькая мышка. Сидела она одна в своей норке, сидела, сидела и заскучала. "Там, на земле светит солнышко” - сказала она сама себе
МЕТАЛЛОФОН ГЛИССАНДО/ БУТЫЛОЧКИ
"там много места, там можно побегать и потанцевать!”
КСИЛОФОН/ ДЕРЕВЯШКИ
и она вылезла из норки и побежала к своему старому знакомому – Жуку.
БАРАБАН/ ПУСТАЯКОРОБОЧКА
Жук сидел под большим лопухом.
РУБЕЛЬ/ТОН БЛОК РАСЧЁСКА
Мышка ему и говорит: " Ты можешь сыграть для меня или спеть? А я буду танцевать!” "Мне некогда, я ищу себе еду”, - сказал жук и уполз в траву.
МАРАКАСЫ / БУТЫЛОЧКИ С КРУПОЙ
И побежала мышка дальше. Бежит она, бежит, а навстречу ей летит пчела.
ДУТЬ В РАСЧЁСКУ С ФОЛЬГОЙ/ МИРЛИТОН / БУТЫЛКА
Мышка ей и говорит: "Ты можешь сыграть для меня или спеть? А я буду танцевать!” "Мне некогда, я мёд собираю!” - прожужжала пчела и улетела на цветок.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ТАРЕЛОЧКИ/ТРЕУГОЛЬНИК
И побежала мышка дальше. Бежит она, бежит, а навстречу ей ползёт дождевой червяк.
ТЕРЕТЬ ПОДУШЕЧКОЙ ПАЛЬЦА ПО ПЛАСТИКУ БАРАБАНА/ ГОФР. КАРТОН
Мышка ему и говорит: "Ты можешь сыграть для меня или спеть?
А я буду танцевать!”. Ничего не сказал ей дождевой червяк и пополз дальше.
ТЕРЕТЬ ПОДУШЕЧКОЙ ПАЛЬЦА ПО ПЛАСТИКУ БАРАБАНА
И побежала мышка обратно к себе домой.
МЕТАЛЛОФОН
Входит мышка в свой домик и слышит музыку: "Тик-так, тик-так, тик-так,
тик-так”
КЛАВЕСЫ / КАРАНДАШИ
Мышка подошла к большим часам, а они стучали ещё громче: "Тик-так, тик-так, тик-так, тик-так”. Мышке понравилась такая музыка и она стала танцевать.
МЕТАЛЛОФОН И КСИЛОФОН / ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ НА ВСЕХ ДЕТЕЙ

5. ДОЖДЬ И РАДУГА

В лесу, в саду и над прудом дул сильный-сильный ветер.
ДУТЬ В МИКРОФОН ИЛИ КАРТОННУЮ ТРУБУ - МИРЛИТОН
Ветер срывал с деревьев листья, и они летели над прудом ПОГЛАДИТЬ ПЛАСТИК БАРАБАНА / ТРЯСТИ ЛИСТОМ БУМАГИ
С неба из туч падали в пруд дождевые капли, и по воде бежали весёлые кружочки.
ТРЕУГОЛЬНИК / МЕТАЛЛОФОН сначала медленно, потом быстрей
На берегу пруда в гнезде сидела маленькая уточка
УТИНЫЙ МАНОК
Вдруг уточка увидела на небе яркую молнию, а потом услышала раскаты грома!
УДАР ПО МЕТАЛ. ТАРЕЛКЕ ИЛИ КРЫШКАМИ КАСТРЮЛЬ??
Но маленькая уточка не испугалась, потому что рядом с ней в гнезде сидела мама-утка.
ПОКРЯКАТЬ/МАНОК?
А потом из-за тучи выглянуло солнышко, и уточка увидела между небом и землёй большие разноцветные полоски.
5 - 7 НОТ НА МЕТАЛЛОФОНЕ
"Мама, что это?” - спросила маленькая уточка. "Это – радуга!”,ответила мама – утка, " дождик сейчас закончится”
ТРЕУГОЛЬНИК, ЗАМЕДЛЯЯ

6. ВЕТЕР

Утром была прекрасная погода и пели птички
СВИСТУЛЬКИ МУНДШТУКИ БЛОК ФЛЕЙТ
Дул лёгкий ветерок, он был такой слабый, что только мог шелестеть
Листиками.
ШУРШАТЬ ЛИСТОЧКАМИ
Днём ветер стал сильней, он зашумел, стал качать деревья
ДУТЬ В ТРУБКИ, В МИРЛИТОН
Деревья заскрипели, ???????????
форточки захлопали, ???????????????
люди стали спешить домой.
КОРОБОЧКА/ТОН-БЛОК
Дождь застучал по крышам домов и машин
БАРАБАН (медленно, постепенно ускоряя темп)
Ветер сломал старое дерево и оно упало.
ХЛОПОК ЛАДОНЯМИ ПО БАРАБАНУ
Ветер шумел и выл весь вечер
МИРЛИТОН/БУТЫЛКИ
А утром, когда проснулись люди
Было тихо, только за окном пели птички
СВИСТУЛЬКИ
И слабый ветерок шелестел листочками деревьев.
БУМАГА

7. КОНЦЕРТ НА КУХНЕ ИЛИ ЧЕЙ ГОЛОС ЛУЧШЕ
Однажды на кухне поспорила посуда, чей голос лучше.
"У меня просто волшебный голос”, - сказал большой хрустальный
бокал. И он зазвенел.
БОКАЛ ИЛИ ТРЕУГОЛЬНИК
"У нас тоже очень приятные голоса”, - сказали две чашечки. Одна из
них была побольше, а другая – поменьше, но их ставили на стол вместе
и они подружились. "Мы можем сыграть вместе песенку”, - и они зазвенели.
ДВЕ ЧАШКИ ИЛИ МЕТАЛЛОФОН
" Мы тоже умеем играть”, - вдруг сказали две деревянные ложки
и простучали что-то весёлое.
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ
"А вот послушайте-ка меня”,- сказала баночка с крупой. "У меня небольшой, но очень интересный голос”. И она загремела, вот так:
БАНОЧКА С КРУПОЙ ИЛИ МАРАКАСЫ
"Разве это музыка?”, - закричала большая картонная коробка/ пластмассовая бутылка "Тебя же почти не слышно! Вот как надо играть!”, - и она громко застучала.
КОРОБКА / БУТЫЛКА ИЛИ БАРАБАН
"Звук громкий, но не очень приятный”,- сказала большая тяжёлая сковородка. "Послушайте-ка теперь меня” И она зазвонила, как колокол:
СКОВОРОДКА ИЛИ ТАРЕЛКА
Но тут Катенька, которая стояла под дверью и всё слышала, закричала:
"Мама, бабушка! Я нашла музыкальные инструменты! Идите на кухню!”
И она включила магнитофон, и все стали играть под музыку, а мама запела, и это был самый лучший голос.
ПЕСЕНКА "ЧАСЫ И МЫШЬ” С АККОМПАНЕМЕНТОМ НА УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
1.Мышь полезла в первый раз
Посмотреть который час,
Вдруг часы сказали "Бом”( "Бом, Бом”),
Мышь скатилась кувырком.


8. ПЫХ

Жили-были дед да бабка и была у них внучка – Машенька. Дед дома мастерил: молотком стучал,
БАРАБАН
Да пилой пилил,
РУБЕЛЬ/ ТРЕЩОТКА
Бабка пол подметала
СКРЕСТИ БАРАБАН (ЩЁТКА ПО БАРАБАНУ)
Да пыль вытирала
ГЛАДИТЬ БАРАБАН
А Машенька ничего не делала, только бегала и прыгала
КОРОБОЧКА
Вот как-то Машенька и говорит : "Дедушка, нарви мне ягод на огороде, пожалуйста!” Дедушка и пошёл: сначала по полу
БАРАБАН
Потом по камушкам
По борту БАРАБАНА
А потом по травке
БАРАБАН ШМЫГАТЬ
Остановился дед у грядки, вокруг тихо, только пчёлки жужжат, да комарики пищат ???????????????????
И только хотел он ягодку с грядки сорвать, как кто-то с земли
на него как зафыркает:
ТУКТУКТУКТУКТУК...
Дед испугался и домой побежал
БАРАБАН
Прибежал и говорит: "Я ягод не набрал. Там, в огороде, какой то страшный Пых сидит.”
Тогда Машенька бабушке и говорит: и т.д.
…страшный Пых сидит”.
Тогда Машенька говорит:
"Раз вы такие бояки, я сама пойду!” и т.д.
А Маша и не испугалась. Смотрит, а в траве на грядке ёжик маленький. Потрогала Маша его колючки одним пальчиком
БАНКА ОТ ЙОГУРТА С РЕЗИНКОЙ
Положила на землю платочек, взяла палочку и скатила его на платочек.
РУБЕЛЬ ?
Принесла ёжика домой , а ночью ёжик не спал и по комнате бегал.
КОРОБОЧКА/ТОН-БЛОК

9. ЛИСА И РЫБА

Вёз как-то дед на санях рыбы целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит,
КОРОБОЧКА/ ЛОЖКИ
Бубенчиком звенит
БУБЕНЦЫ????????
Вдруг увидел дед – на дороге лиса лежит. "Вот будет моей старухе
воротник на шубу!” - сказал дед и бросил лису в сани, а сам пошёл впереди.
СКРИП СНЕГА?????
Лошадка бежит, колокольчиком звенит
КОРОБОЧКА , КОЛОКОЛЬЧИК
А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке
ТРЕУГОЛЬНИК? ТОН-БЛОК? РУБЕЛЬ?

Выбросила всю рыбку и сама убежала
БАРАБАН
Приехал дед домой, глянул в сани, а там ни лисы, ни рыбки.
????????????

10. ЗАЯЦ В ЛЕСУ

Вышел однажды заяц из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!
БУМАГА
Испугался заяц и бежать.
БАРАБАН (быстро)
Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть,
а дятел на сосне как застучит!
КОРОБОЧКА
Бросился заяц бежать.
БАРАБАН (быстро)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.
ТКАНЬ
Побежал заяц из леса к речке
БАРАБАН (быстро)
А на берегу лягушки сидели.
Увидели они зайца – и скок в воду.
КСИЛОФОН
Тут заяц остановился и говорит:
- А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!
Сказал так и смело поскакал обратно в лес.
БАРАБАН (медленно)

11. ГЛУПАЯ ЛИСИЧКА

Бежала лисичка по лесу, глядь – колокольчик на веточке висит и звенит.
КОЛОКОЛЬЧИК ТРЕУГОЛЬНИК
Голосок то у тебя нежный, а сам небось плохой.
Не возьму тебя. И побежала лисичка дальше.
ЗВЕНЕТЬ КОЛОКОЛЬЧИКОМ
Бежит дальше лисичка, глядь – на земле бутылка лежит и гудит.
ДУТЬ В БУТЫЛКУ
- Ишь как гудит,- говорит лисичка, напугать меня хочет! Вот я её
сейчас утоплю. Схватила бутылку и бегом к речке.
КАСТАНЬЕТЫ ???????
Стала лисичка тыковку топить, а та булькает, и тянет лисичку в воду.
ДУТЬ ЧЕРЕЗ ТРУБКУ В ВОДУ?
Еле выбралась лисичка из речки на берег и дальше побежала.
КАСТАНЬЕТЫ??
Глядь – капкан на дороге.
- Вот какие железки тут положили. Посижу-ка я на них, отдохну.
Не успела она присесть, как капкан вдруг…
ТАРЕЛКА
Цап её за хвост! Уж лисичка его царапала – царапала,
ПЛАСТИК БАРАБАНА
Стучала – стучала…
СТУЧАТЬ ПО БАРАБАНУ
Еле вырвалась!
КАСТАНЬЕТЫ??

12. ТРИ ПОРОСЁНКА 

Жили-были три маленьких поросёнка.
РЕЗИНОВЫЕ ИГРУШКИ-ПИЩАЛКИ
Целыми днями они бегали,
КОРОБОЧКА
Прыгали по лужам
КСИЛОФОН
И выкапывали из земли вкусные/сладкие корешки.
СКРЕСТИ БАРАБАН
Но наступила осень, и стал часто идти дождь.
БАРАБАНЧИКИ???????
"Надо построить себе домики”, - решили поросята.
"Я построю себе дом из камней”,- сказал старший
поросёнок, я его буду строить долго, и он будет очень крепкий!”.
КАМУШКИ
"Я построю дом из палочек за один день”, - сказал средний братец
КСИЛОФОН
"А я построю дом из соломы прямо сейчас!”,- сказал младший братец.
БУМАГА
Так они и сделали. И это было очень хорошо, потому что пошёл снег, и стало совсем холодно. Поросята грелись в своих домиках, а из лесу слышался вой голодного волка.
ГОЛОС В КАРТОННУЮ? ТРУБКУ
Волку очень хотелось есть, и он побежал к соломенному домику младшего поросёнка.
БАРАБАН
Подбежав к дому,
Волк зарычал.
РЫЧАТЬ
В дверь застучал.
БАРАБАН
Волк подул!!
МИРЛИТОН/БУТЫЛКА
И соломенный домик разлетелся!
БУМАГА?
Поросёнок бросился бежать, а волк помчался за ним!
КОРОБОЧКА, СТУЧАТЬ ПО БАРАБАНУ
Поросёнок вбежал в дом среднего брата и захлопнул дверь!
БАРАБАН (хлопок ладошами)
Волк подбежал к дому и зарычал,
ГОЛОС
В дверь застучал.
БАРАБАН
Волк подул!!
МИРЛИТОН/БУТЫЛКА
И деревянный домик развалился!
КСИЛОФОН (глиссандо)
Поросята бросились бежать, а волк за ними!
ДВЕ КОРОБОЧКИ ИЛИ ТРЕЩОТКА, БАРАБАН
Два поросёнка вбежали в дом старшего братца и захлопнули дверь!
БАРАБАН (хлопок ладонями)
Волк подбежал к дому и зарычал!
ГОЛОС
В дверь застучал.
БАРАБАН
Волк подул!
МИРЛИТОН/БУТЫЛКА
Но дом не развалился! Волк подул ещё сильней.
МИРЛИТОН/БУТЫЛКА
Но дом даже не покачнулся. Волк подул изо всех сил!!
МИРЛИТОН/БУТЫЛКА
Но дом был каменный и очень прочный. ?
Волк полез на крышу.
СКРЕСТИ БАРАБАН
Поросята услышали и сняли крышку с большого котла,
в котором грелась вода.
ТАРЕЛКА/КРЫШКА КАСТРЮЛИ
Волк тихонько пошёл по крыше, залез в трубу и съехал по трубе вниз!
КСИЛОФОН ГЛИССАНДО (нисходящее)
Из трубы он упал прямо в котёл с горячей-горячей водой
ТАРЕЛКА/ КРЫШКИ КАСТРЮЛЬ?
Волк выпрыгнул из котла!
БАРАБАН (хлопок ладонями)
Выскочил из дома!
КСИЛОФОН ГЛИССАНДО (восходящее)
Убежал в лес!
БАРАБАН (стук)
И поросята его больше никогда не видели!
МЕТАЛЛОФОН ГЛИССАНДО?

Программа дополнительного образования "Волшебная страна"


Комментариев нет:

Отправить комментарий